Уроки рисунка в центре Москвы
Профессиональный подход. Графика и живопись. Уроки для детей и взрослых.
www.siberia-art-studio.com
Разместите рекламу на vanGogh.ru!
Посетители одного из старейших
арт-сайтов обязательно зайдут к вам.
vangogh.ru
Не покупай книги!
Пока не сравнишь цены на Книгочее!
Поиск книг в 8 интернет-магазинах.
knigochei.ru


Ван Гог. Интернет портал художников и меценатов - продажа картин
Новые постановки
12.04.17 - Рина Соловьева
11.01.17 - Ольга Горшкова
Наши публикации
Илья Трофимов  Камасутра для некрофилов
Рассылка  Картины русских художников
VANGOGH.RU Интернет портал художников и меценатов
Форум | Галерея | Блокнот | Азбука | Книги | Ван Гог

Художественные школы | ВУЗы | Книги и пособия

Евгений Стасенко
Курс изобразительной грамоты





РИСУНОК ГОЛОВЫ

Занятие
1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12

ОГЛАВЛЕНИЕ
НАЧАЛО

Занятие шестое

На шестом занятии мы выполним

зарисовки черепа в разных поворотах штриховыми полями.

В задании 4 из раздела «тоновой рисунок» мы уже работали штриховыми полями. Но там работа штриховыми полями должна была подвести нас к пониманию культуры работы штрихом. На этот раз штриховые поля используются как один из методов анализа формы.

Первый метод анализа формы, который мы применили в рисунке головы, был рисунок плоскостями. Это был анализ конструкции формы.

Второй метод - анатомический анализ.

И теперь третий метод - анализ пластический.

Мы выполним рисунки черепа в анфас, профиль и 3/4. Начинать работу надо с большой формы. Это общая масса черепа и деление формы по крестовине. Все симметричные детали обозначаются одним движением, одним штриховым полем и лишь потом, когда сложится форма в целом, проводится детализация. Однако, детализация не должна быть слишком подробной.

Штриховые поля мы будем продлевать как можно дальше вдоль переломов формы. Это нужно для проявления пластических связей. Вы увидите как переломы формы переходят друг в друга, одно движение перетекает в следующее, как органично большие формы дополняются малыми, которые вписываются в них с естественностью необходимости.

При работе штриховыми полями форма должна ощущаться как взаимопроникающее движение поверхностей. Это подобно течению каскадов фонтана.


  
  Контакты
  © 2001-2004 VanGogh.ru


Donations: