Не покупай книги!
Пока не сравнишь цены на Книгочее!
Поиск книг в 8 интернет-магазинах.
knigochei.ru
Разместите рекламу на vanGogh.ru!
Посетители одного из старейших
арт-сайтов обязательно зайдут к вам.
vangogh.ru
Уроки рисунка в центре Москвы
Профессиональный подход. Графика и живопись. Уроки для детей и взрослых.
www.siberia-art-studio.com


Ван Гог. Интернет портал художников и меценатов - продажа картин
Новые постановки
12.04.17 - Рина Соловьева
11.01.17 - Ольга Горшкова
Наши публикации
Илья Трофимов  Камасутра для некрофилов
Рассылка  Картины русских художников
VANGOGH.RU Интернет портал художников и меценатов
Форум | Галерея | Блокнот | Азбука | Книги | Ван Гог

Художественные школы | ВУЗы | Книги и пособия

Евгений Стасенко
Курс изобразительной грамоты





ЖИВОПИСЬ АКВАРЕЛЬЮ

Занятие
1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6

ОГЛАВЛЕНИЕ
НАЧАЛО

Занятие пятое

Тема пятого занятия -

живопись в комбинированной технике.

Сделаем постановку из двух - трех предметов и драпировки.

На листе плотной бумаги 60х45 см выполним один рисунок натюрморта. На этот раз мы будем работать сразу цветом. В этом задании мы будем применять по мере надобности все приемы, с которыми познакомились ранее. Новым будет то что мы будем накладывать один слой краски на другой. Также возможны исправления на высохших участках живописи - исправляемое место смачивается чистой водой и выбирается насухо отжатой кистью, после чего его можно перекрасить. Но это лишь в крайнем случае.

Начать работу лучше всего с больших заливок в половину тона по основным цветовым отношениям. Дальше работа преимущественно будет вестись мазками. При этом строго соблюдаются условия:

1. Делать следующую прокладку можно только тогда когда предыдущая полностью высохла.

2. Во вторых прокладках недопустимы никакие исправления по сырому! Это нарушит нижний слой краски. Слои должны лежать один на другом, не смешиваясь. Сам способ наложения мазка должен быть предельно деликатным - лишь одно мягкое касание кисти.

3. Все слои, сколько бы их ни было, должны сохранять прозрачность. Лучше, если слоев не больше трех.

В этом задании мы должны предельно приблизиться к реалистической живописи с натуры, учитывая и цвет, и тон, и форму. Чтобы придать изображению глубину, надо воспользоваться разницей контрастов - ближний план и предметы более контрастны, дальний план, фон и драпировки - менее контрастны. В живописи должна работать также и световоздушная перспектива: по мере удаления цвета становятся холоднее. При больших расстояниях до предметов, как это бывает в живописи пейзажа, все цвета становятся холодными на дальних планах.

О разнице контрастов смотрите также занятие 2 из раздела «тоновой рисунок».

О контрасте цветов смотрите также занятие 1 из раздела «живопись акварелью».




  
  Контакты
  © 2001-2004 VanGogh.ru


Donations: